Я не могу зарегистрироваться (или восстановить пароль), потому что не приходит письмо с подтверждением.
- Проверьте папку Спам.
- Если письма нет — напишите мне на почту: mail@kid-mama.ru
Я оплатил, но сайт требует оплату.
- Доступ предоставляется автоматически, сразу после успешной оплаты заказа. Статус заказа можно проверить в личном кабинете. До оплаты у заказа статус «Ожидается оплата», после успешной оплаты — «Заказ выполнен».
- Войдите на сайт со своим логином и паролем, с которыми вы платили. После оплаты иногда нужно выйти с сайта, а затем снова зайти, чтобы обновились настройки. Кнопка выхода — в верхнем меню и в левом меню на сайте на главной странице.
- Если через 2 недели после оплаты сайт снова «требует оплатить», значит, вы вышли из аккаунта. Это происходит потому, что сайт запоминает ваш логин и пароль максимум на 2 недели (даже если вы нажали галочку «Запомнить меня»). По истечении двух недель вы автоматически выходите из аккаунта. Необходимо снова войти на сайт со своим логином и паролем. Всегда нажимайте галочку «Запомнить меня», когда входите на сайт на своём компьютере или телефоне. И не нажимайте, если работаете на чужом компьютере.
- Проверьте подключение к интернету
- Если ничего не помогло, напишите мне на почту и укажите в письме свой логин и пароль, чтобы я смог проверить и помочь: Почта: mail@kid-mama.ru
Я не могу войти на сайт.
Если много раз вводить неправильный логин или пароль, система блокирует пользователя на некоторое время. Попробуйте войти через 15-20 минут. Вводите логин и пароль внимательно. Лучше напишите их в Word или текстовый файл и копируйте. Не делайте слишком простой пароль, особенно если Вы оплачиваете доступ!
Изменить пароль можно на странице редактирования анкеты: Мой аккаунт — Анкета
Оплата премиум доступа — это подписка?
Нет, это не подписка. Ничего списываться с карты не будет. По окончании периода доступа можно будет снова купить доступ.
Александр, администратор Kid-mama.ru